Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Тверь, ул. 2-ая Грибоедова, д.22, каб. 116, 222
  • +7 (967) 995 69 69
  • aur.tro@mail.ru

Деятельность

Региональное отделение приглашает принять участие в Public talk на тему: "Проектирование профессионального бренда или будь больше, чем юрист»

08.09.2020

Тверское региональное отделение приглашает принять участие в Public talk на тему: "Проектирование профессионального бренда или будь больше, чем юрист».

Мероприятие пройдет в онлайн формате (приложение для видеоконференцсвязи Zoom) 14 сентября в 16.30, для участия необходимо пройти регистрацию: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=3OBMMshaVUeypCbwfP9tu9jBHCeeSoBNhxEjaFHC24pURDVXS1FCOEVNRVMyRktNV1c4V1FTR0NESy4u

Ссылка на трансляцию будет направлена на адрес, указанный при регистрации, за 2 ч. до начала мероприятия.

В мероприятии примут участие:

Андрей Арих, управляющий партнер The Reputation & The Publicity, в юридическом маркетинге с 2008 г.:

- Что такое личный бренд "больше, чем юриста" и как накопить репутационный капитал?

- Экспертность в качестве обязательного элемента маркетингового позиционирования "больше, чем юриста"

- Медийность как катализатор публичности и демонстрации профессиональной компетенции

- Как капитализировать репутацию и пожинать плоды


Екатерина Клейменова, консультант по юридическому маркетингу и стратегическому развитию, директор специальных проектов Право.ru, в юридическом маркетинге с 2004 года:

- Аудит персонального бренда: с чего начать?

- «Новые медиа»  (соцмедиа + аудиоподкасты + видеоканалы) и развитие персонального бренда

- Индивидуальные рейтинги частнопрактикующих юристов и адвокатов - миф или реальность. 

- Персональный бренд - не только экспертность: как быть интересным? (самоидентичность, эрудиция, культурный код и дресс-код)


Иоанна Березецкая, основатель компании «Smart Legal Business», более двадцати лет в юридической профессии, прошла путь от главного специалиста учреждения юстиции до партнера юридической консалтинговой фирмы:

- Бренд нельзя потрогать или пощупать. Это то, что в голове пользователей юридических услуг. Для того, чтобы работать с брендом, нужно воздействовать на сознание пользователей. К сожалению, позитивно воздействовать на пользователя могут единицы фирм и адвокатов. Почти всем практикующим в России юристам представляется, что у них уже есть разработанные услуги, а уж как предоставлять юридические услуги юристы знают «от рождения».